36130 с. Мельниково ул. Калинина, 51, кабинет 31. Телефон: 8 38 (247) 2-12-87, факс. 2-18-33; tania.malyshenko@yandex.ru
Часы работы: с 09.00 - 17.00, обед с 13-14 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье
Персональный состав административной комиссии Шегарского района
|
Ермоленко Владимир Петрович | Первый заместитель Главы Шегарского района, председатель административной комиссии |
|
Сычев Анатолий Борисович | Заместитель Главы Шегарского района по социальной сфере, заместитель председателя комиссии |
|
Малыщенко Татьяна Николаевна | Ведущий специалист – ответственный секретарь административной комиссии |
|
Члены комиссии:
| |
|
Малахов Сергей Николаевич | Заместитель начальника полиции МО МВД России "Шегарский" |
|
Скуйбина Олеся Васильевна | Ведущий специалист по работе с несовершеннолетними МКУ «Администрации Шегарского района» |
|
Извекова Елена Николаевна | Управляющий делами МКУ «Администрации Шегарского района» |
|
Комиссарова Любовь Алексеевна | Ведущий специалист по ЖКХ и благоустройству Администрации Шегарского сельского поселения |
|
Ермолаева Олеся Александровна | Директор МУП с. Мельниково "Шегарский вестник" |
Состав административной комиссии определяется Главой Шегарского района.
В персональный состав административной комиссии включаются граждане, имеющие высшее образование, а также лица, имеющие практические знания в областях, определяемых требованиями законов Томской области, предусматривающих ответственность за административные правонарушения.
Председатель административной комиссий и его заместитель утверждаются распоряжением Главы Шегарского района.
Ответственный секретарь комиссии входит в ее персональный состав на профессиональной постоянной основе с правом решающего голоса.
Цели деятельности, задачи и полномочия административной комиссии.
Административная комиссия Шегарского района является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым в порядке, установленном законами Томской области, для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и отнесенных к ее компетенции.
Административная комиссия не является органом администрации Шегарского района и осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законами Томской области. Она не является юридическим лицом. Имеет штамп и бланк со своим наименованием с использованием Герба Шегарского района.
Административная комиссия создается в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной действующим законодательством об административных правонарушениях.
Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Компетенция административной комиссии, определенная Кодексом Томской области об административных правонарушениях от 26.12.2008 N 295-ОЗ, устанавливается следующим образом: к компетенции относится рассмотрение дел (материалов, протоколов) об административных правонарушениях, совершенных на территории Шегарского района и предусмотренных Кодекса Томской области об административных правонарушениях, а также административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и совершенных на территории муниципального образования Шегарского района юридическими лицами.
Комиссия вправе рассматривать любые дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и совершенных на территории Шегарского района, отнесенных к компетенции административной комиссии.