Томичи быстро и бесплатно вернули по почте почти 400 кг товаров в интернет-магазины

14 мая 2021

С начала года жители Томской области с помощью сервиса «Легкий возврат» Почты России вернули около 500 интернет-заказов. Общий вес покупок, которые отправились обратно к онлайн-продавцам, составил почти 400 кг.

Большое количество возвратов в начале года объясняется тем, что томичи возвращали неудачные покупки, совершенные в период новогодних распродаж. Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом.

«Услугу оценили те, кому хоть однажды не подошел по каким-то параметрам приобретенный в интернете товар. Вернуть такую покупку продавцу бесплатно и быстро можно, если онлайн-магазин подключен к «легкому возврату». Из известных торговых площадок к сервису уже присоединились Алиэкспресс, Ozon, H&M, Hoff, Декатлон и многие другие. Для возврата клиенту необходимо сообщить оператору связи трек-номер и передать упакованную посылку», - комментирует заместитель директора УФПС Томской области Антон Игнатов.

«Легкий возврат» покупок продавцу повышает лояльность клиентов к интернет-магазину. Услуга позволяет сделать товары региональных предпринимателей доступней для покупателей по всей стране. Поэтому Почта России планирует расширять перечень подключенных к услуге игроков рынка электронной коммерции в Томской области.

Подключиться к сервису могут любые интернет-магазины, включая частные небольшие компании.


Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. УФПС Томской области включает в себя 9 почтамтов, 301 отделение почтовой связи и 1 передвижное. В управлении работают около 2 500 сотрудников. В Томской области проходит 260 почтовых маршрутов протяженностью более 51 000 км.