Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются около 40 000 жителей Томской области

18 августа 2021

Мобильное приложение Почты России оценили жители Томской области. Пользователи предпочитают взаимодействовать с компанией, выбирая приложение Почты для смартфонов в качестве основного помощника в различных ситуациях.  Каждый месяц сервисами приложения в среднем пользуются около 40 000 жителей Томской области.

Сегодня приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. У пользователей мобильного приложения есть возможность отследить свои отправления в онлайн-режиме, найти ближайшее отделение почтовой связи и оценить качество работы отделения, а также быстро подготовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе и получить актуальную информацию.

Согласно статистике, в Томской области зарегистрировано чуть более 240 000 активных пользователей мобильного приложения Почты России. В 90% случаев с помощью мобильного приложения клиенты отслеживают свои посылки и заказную корреспонденцию.

В условиях ограничительных мер, вызванных коронавирусом, томичи стали активнее пользоваться цифровыми почтовыми сервисами.  Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. Так, с начала 2021 г. жители региона оформили в мобильном приложении Почты России более 38 000 предоплаченных и предзаполненных отправлений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число пользователей данной услуги увеличилось почти в 2 раза.

Также томичи оценили сервис по предварительной записи в отделение почтовой связи. С начала года более 8 000 клиентов записались на посещение с помощью мобильного приложения. На сегодняшний день сервис доступен в 40 отделениях почтовой связи региона.

Пользователи мобильного приложения Почты России активно оценивают работу почтовых отделений в Томской области. Всего с начала 2021 г. томичи оценили работу почты почти 95 тысяч раз. Объектами оценки стали более 300 отделений связи, расположенные в городах и районах региона, где у жителей есть доступ к бесперебойному интернету на смартфонах.

В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. УФПС Томской области включает в себя 9 почтамтов, 302 стационарных отделений почтовой связи (62 городских, 240 сельских), 17 пунктов почтовой связи, 1 передвижное отделение, 11 пунктов выдачи заказов, а также 2 Участка курьерской доставки и Магистрально-сортировочный центр. В управлении работают около 2 500 сотрудников, из них почти 800 почтальонов, чуть более 500 операторов почтовой связи и около 120 водителей. Автопарк почтовой связи является одним из самых крупных в Томской области. По 260 почтовым маршрутам общей протяженностью 51 000 км почту и товары доставляют 150 автомобилей.