Отдел МФЦ по Шегарскому району
Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом - в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно.
Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и удобным.
Нам важно, чтобы, обратившись в центр за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен качеством обслуживания.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ РЯДОМ
Чтобы оформить документы с комфортом и без потери времени нужно просто придти в Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», с помощью электронного терминала взять талон на интересующую услугу и ожидать вызова к специалисту.
Наши специалисты готовы помочь с получением более 250 государственных и муниципальных услуг, в том числе таких востребованных, как регистрация права собственности на объекты недвижимости, получение и замена паспорта, начисление социальных пособий и выплат.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕТИМ!
Администратор поможет получить талон электронной очереди, ответит на все вопросы, касающиеся получения услуг и работы центра «Мои Документы». Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг, подобрать оптимальное время для подачи документов можно не выходя из дома, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный на территории всей Томской области). Более подробную информацию Вы можете получить на сайте по адресу: http://www.mfc.tomsk.ru
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
Обратившись за получением услуги, не забудьте оставить отзыв на портале https://vashkontrol.ru. Ваша оценка - главный критерий качества нашей работы, а отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным.
БЕСПЛАТНО! ДОСТУПНО! ЛЕГКО!