Обществанная приемная

Адрес: 636130, Томская область, с. Мельниково, ул. Калинина, 51, каб. 7 (Администрация Шегарского района)

Телефон: +7 (38247) 2-95-99

Приём: ежедневно (кроме выходных) с 12.00 до 15.00

       Общественными приемными проводится большая работа по оказанию реальной помощи гражданам, достигнут положительный результат в решении многих вопросов и проблем. Компетентные специалисты дадут ответы на вопросы, окажут содействие в решении проблем и при необходимости запишут на приём к депутатам, либо направят запросы в органы исполнительной и законодательной власти Томской области. Через Общественные приемные руководству «Единой России» можно передать пожелания, предложения, в том числе и с законодательной инициативой, различные замечания, для начала оперативной работы по ним. Ваши предложения и пожелания вы также можете оставить в книге отзывов, которая находится в каждой Общественной приемной Партии. Здесь можно получить литературу о деятельности Партии, а также заполнить анкету для вступления в ряды членов Партии, сторонников.

         С марта 2003 г. в районах области работают выездные Общественные приемные регионального отделения. Специалистами выездных Общественных приемных проводится большая разъяснительная работа по изменениям в законодательстве, по национальным проектам, предоставляется информация по различным вопросам.

         При активном взаимодействии с органами исполнительной власти, местного самоуправления в Общественных приемных Партии стало традиционным проведение «горячих линий» по наиболее актуальным проблемам населения - это вопросы социальной защиты населения, дополнительного лекарственного обеспечения, трудоустройства, занятости населения и другие.

         С 2006 г. проводятся Единые Дни Приема Граждан. Суть этих Единых Дней заключается в том, что одновременно во всех Общественных приемных местных отделений, в одно и то же время депутаты всех уровней (Государственной Думы Томской области, Думы г.Томска, районных Дум и поселений, члены фракции «Единая Россия»), а также члены регионального и местных Политсоветов, Главы муниципальных образований, их заместители, специалисты ОМСУ ведут прием граждан. Таким образом, пропагандируется и активизируется работа всех Общественных приемных Партии на территории Томской области. Томичи получают возможность напрямую побеседовать с представителями власти и получить конкретную помощь в решении проблем.

Общественная приемная «Единой России»

Приходите, мы постараемся помочь!

Небольшая комната на втором этаже бывшего здания гостиницы «Обь» на улице Московской. Гостеприимная хозяйка здесь Мария Александровна Юркина, заведующая общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия». Десятки обращений, письма, телефонные звонки со всего района - никакая проблема не остается без внимания, люди обращаются за помощью и в приемной они получают ее по мере возможности.

Открыта  общественная приемная по будням с 12 до 15 часов по адресу: с. Мельниково, ул. Московская, 17, кабинет 216. здесь вас встретят, внимательно выслушают и постараются решить проблему. «приходите, мы постараемся помочь» - именно таков главный принцип работы этой партийной общественной приемной.

- Для шегарцев это действительно удобно, - рассказывает Мария Александровна, ведь любой житель может  обратиться в общественную приемную с просьбой, жалобой или каким-нибудь предложением. И население этим пользуется. С начала года услугами приемной воспользовались 143 человека, из них  65 - в единые дни приема граждан, которые проходят ежемесячно.

-А что за люди обращаются к вам?

- в основном те, кто не смог решить свои проблемы в других многочисленных местах. Они, как правило, приходят со словами «Мы устали ходить по инстанциям».

- С чем в основном приходят посетители?

- Проблемы все те же: жилищно - коммунальное хозяйство, здравоохранение, маленькие пенсии... Проблемы ЖКХ волнуют 25,4 от общего  числа обратившихся в общественную приемную. 20,25 поступивших вопросов связаны с выплатой пенсий, субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг и т.д. По - прежнему актуальными для населения остаются вопросы, связанные с предоставлением жилья и улучшением жилищных условий, льготное лекарственное обеспечение  и нехватка мест в детских садах, нарушение трудовых прав и выплаты  заработной платы. В приемную обращаются молодые семьи с просьбой проконсультировать их по вопросу жилищного строительства, предоставления ипотеки. Разъясняем, какие программы действуют, советуем куда обратиться.

- А вообще люди какого возраста обращаются чаще?

- В этом году услугами общественной приемной воспользовались 66 человек в возрасте от 50 лет и старше, 52 человека - от 30 до 50, остальные - до 30 лет. Если говорить о статусе обратившихся, на долю пенсионеров  приходится 40,5 процента, это 58 человек. Работающих граждан обратилось 55, безработных - 28 человек.

- С какой целью проводятся единые дни приема  граждан?

- Главная цель - узнать, какие проблемы на данный момент волнуют население, очертить круг вопросов, которые необходимо решать, и, конечно же, как результат - оказать реальную помощь конкретному человеку. Ведь только реальные дела доказывают людям, что они могут быть услышаны, могут получить поддержку, что не останутся наедине со своими проблемами.

 В рамках единого дня в общественной приемной принимают граждан члены партии «Единая Россия». Так, в этом году вели прием населения секретарь местного отделения партии, глава Шегарского района О.И.Майков, руководитель исполкома местного отделения партии, председатель Думы А.В.Соловьева, начальник управления Пенсионного фонда Е.В.Щукина, руководитель Центра занятости населения Р.М.Федотова, директор АПЛ-7 А.А.Свистунов, редактор районной газеты О.А.Ермолаева, начальник районного отдела по культуре, спорту и молодежной политике Ю.А.Прохоренко и другие.

- Вы сказали о том, что одна из основных задач - оказать реальную помощь конкретному человеку. Всегда ли это удается?

- Далеко не всегда, особенно если решение требует финансовых вложений. Но любой вопрос всегда остается на контроле общественной приемной. Руководство  местного отделения партии с большой ответственностью отслеживает судьбу всех обращений граждан. В целом положительно будет  решено 60 обращений, частично решено - 9, в 58 случаях обратившимся даны консультации, 8 вопросов в данный момент находятся на контроле.

- Мария Александровна, не выполняет ли таким образом общественная приемная функцию, так сказать, почтового ящика для передачи жалоб в соответствующие инстанции?

- Нередко действительно приходится делать запросы в различные инстанции, ходатайствовать о решении каких-либо вопросов перед органами исполнительной власти- без этого никуда. Но это результативнее, чем сам человек обивает пороги кабинетов и все равно не может решить проблему. Не так давно в общественную приемную обратились жители райцентра, которые до этого на протяжении года ходили со своей проблемой в сельскую администрацию. После их обращения в общественную приемную партии благодаря вмешательству главы района О.И.Майкова и председателя Думы  А.В.Соловьевой вопрос разрешился буквально в течение трех дней.

- А что делаете, когда не можете помочь?

- Перед нами с самого начала была поставлена задача - собирать информацию обо всех подобных случаях и передавать ее в региональную общественную приемную. Все факты, свидетельствующие о несовершенстве законодательства, там очень тщательно анализируются. Это поможет принять меры и внести поправки в некоторые законы.

 

 

 

 

 

счетчики посещений сайта