О сервисе

Добро пожаловать в раздел Народный контроль Интернет-сайта муниципального образования «Шегарский район»!

Сервис «Народный контроль» создан как дополнительный канал связи с населением Шегарского района для решения актуальных проблем.
Работа сервиса «Народный контроль» не регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Цель Сервиса:

  • оперативный прием заявок от населения о ненормативном состоянии улично-дорожной сети и других коммунальных проблемах;
  • оперативное реагирование на заявки от населения;
  • обеспечение обратной связи с населением через сервис «Народный контроль».

Перечень тем, доступных для предоставления информации:

  • содержание улиц;
  • освещение улиц;
  • порывы на магистральных сетях отопления, горячего водоснабжения;
  • порывы на магистральных сетях холодного водоснабжения;
  • аварии, порывы на сетях электроснабжения;
  • отлов бродячих животных;
  • установка дорожных знаков, искусственных неровностей;
  • факты незаконного строительства.

Время для ответа на сообщение сервиса «Народный контроль» — не более 15 рабочих дней.
Ответ органов местного самоуправления размещается на сайте в сервисе «Народный контроль» и оправляется гражданину по электронной почте.

Прежде чем начать работать с Сервисом, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами публикации сообщений».

Распоряжение Администрации Шегарского района от 29.11.2013 № 755а «Об утверждении Регламента обработки и публикации информации на сервисе «Народный контроль» официального интернет-сайта муниципального образования «Шегарский район».

При возникновении вопросов о работе сервиса можно обратиться к Администратору сервиса по тел. 23228.

Перейти в раздел Карта «Народный контроль»

 

счетчики посещений сайта