Онлайн приемная главы района

Уважаемые жители Шегарского района!

На сайте для вас открыта on-line приемная.

Вы можете напрямую отправить электронное письмо мне и рассказать в нем о своих проблемах, внести свои предложения по развитию района, поделиться мыслями о том, что можно улучшить в жизнедеятельности района. Гарантирую вам, что все предложения и вопросы будут рассмотрены лично мною.

Зачем это надо? Для нас ваши обращения станут руководством к действию. Это поможет выявить недостатки, найти оптимальное решение проблем и проконтролировать исполнение принятого решения. Для вас это возможность открыто озвучить пробелы и недочеты в деятельности исполнительной и законодательной власти, рассказать о проблемах качества коммунальных услуг, недостатках медицинского обслуживания, проблемах сельского хозяйства и многом другом.
Ни одно из обращений не останется без внимания. Обещаю, что будем привлекать к работе ответственных лиц, чтобы они эффективно работали на своих местах, будем, если потребуется, обращаться и в вышестоящие инстанции.

С уважением,
Глава Шегарского района
Маргерт Владимир Фёдорович

Допустимы файлы размером меньше 10МБ

Добавить еще один файл

Пожалуйста, подождите.
Ваше обращение отправляется.

Часто задаваемые вопросы

Цепилова Анна Владимировна 31.05.2015
Здравствуйте! Я являюсь частым гостем с. Мельниково, а еще чаще проезжаю через него по дороге на север, в связи с чем приходится пользоваться услугами шегарских АЗС. Хотелось бы выразить возмущение по поводу работы заправки, которая находится на выезде из села, перед поворотом на Трубачево. Не далее как вчера около 13.00 там скопилась огромная очередь, причем автомобили просто стояли, а не заправлялись. На вопрос, что же всё-таки случилось, оператор ответствовала: "Это же не наша вина, что делать, если у нас компьютеры виснут?". Жалобную книгу, хоть и пообещала, но так и не предоставила, любезно сообщив, что телефон, по которому можно позвонить, есть на чеке. На мой ответ, что теперь я из принципа заправлюсь у конкурентов, дама гордо продекламировала: "У нас нет конкурентов!". Если бы это был единичный случай, я бы даже не утруждалась писать это обращение. Однако конкретно на этой АЗС даже я, приезжая в Мельниково 2-3 раза в год, практически всегда сталкиваюсь с какими-то проблемами: то прием бензина происходит не во время регламентированного перерыва, то все просто закрыто и нужно ждать непонятно чего. По указанному аршинными буквами телефону доверия дозвониться просто невозможно. Видимо, потому они его так охотно и дают. Возможно, я обращаюсь не по адресу: АЗС - это частный бизнес, который не находится в ведомстве района. Но, поскольку Мельниково является важнейшим транспортным узлом, я всё же надеюсь, что администрация обратит внимание на эту проблему и посодействует её решению. Потому что людям, едущим на север, часто приходится возвращаться к кольцу, чтобы заправиться. А персонал, вместо того чтобы извиниться перед клиентами и вежливо попросить подождать, еще и вступает в пререкания и дебаты. Если же всё это не в вашей компетенции, то, пожалуйста, объясните, куда граждане могут обращаться с подобными проблемами.
Администрация Шегарского района в ответ на Ваше обращение от 31.05.2015 сообщает: проблема, поднятая Вами, действительно существует, для разъяснения сложившейся ситуации направлено письмо Генеральному директору ООО «РН-Карт-Томск», в чьем ведении находится АЗС № 19 по адресу с.Мельниково, ул.Коммунистическая, 105. После получения ответа о принятых мерах Вы будете проинформированы дополнительно.

 

счетчики посещений сайта