Об административной комиссии

636130 с. Мельниково ул. Калинина, 51, кабинет 9. Телефон: 8 38 (247)2-23-61,

факс. 2-18-33; popova_admsheg@mail.ru

 

Часы работы: с 09.00 - 17.00, обед с 13-14 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Персональный состав административной комиссии Шегарского района

 

Председатель административной комиссии

 

Богданов Евгений Борисович

Первый заместитель главы Шегарского района

Заместитель председателя административной комиссии

 

Сычев Анатолий Борисович

Заместитель главы Шегарского района по социальной сфере

Секретарь административной комиссии

 

Попова Дина Александровна

Ведущий специалист

 

Члены административной комиссии:

 

Фролкин Евгений Юрьевич

Старший участковый уполномоченный полиции отделения участковых уполномоченных и по делам несовршеннолетних

Извекова Елена Николаева

Управляющий делами Администрации Шегарского района

Лазарева Светлана Александровна

Начальник отдела сельского хозяйства Администрации Шегарского района

Семичева Алена Петровна

Главный специалист по работе с несовершеннолетними Администрации Шегарского района

Ермолаева Олеся Александровна

Генеральный редактор ООО «Информ»

Комиссарова Любовь Алексеевна

Пенсионер

 

Состав административной комиссии определяется Главой Шегарского района

В персональный состав административной комиссии включаются граждане, имеющие высшее образование, а также лица, имеющие практические знания в областях, определяемых требованиями законов Томской области, предусматривающих ответственность за административные правонарушения.

Председатель административной комиссий и его заместитель утверждаются распоряжением Главы Шегарского района.

Ответственный секретарь комиссии входит в ее персональный состав на профессиональной постоянной основе с правом решающего голоса.      

                   Цели деятельности, задачи и компетенция административной комиссии.

Административная комиссия Шегарского района  является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым в порядке, установленном законами Томской области, для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и отнесенных к ее компетенции.

Административная комиссия не является органом администрации Шегарского района и осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законами Томской области. Она не является юридическим лицом. Имеет  штамп и бланк со своим наименованием с использованием Герба Шегарского района.

Административная комиссия создается в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной действующим законодательством об административных правонарушениях.

Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Компетенция административной комиссии, определенная Кодексом Томской области об административных правонарушениях от 26.12.2008 N 295-ОЗ, устанавливается следующим образом: к компетенции относится рассмотрение дел (материалов, протоколов) об административных правонарушениях, совершенных на территории Шегарского района и предусмотренных Кодекса Томской области об административных правонарушениях, а также административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и совершенных на территории муниципального образования Шегарского района юридическими лицами.

Комиссия вправе рассматривать любые дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Томской области об административных правонарушениях и совершенных на территории Шегарского района, отнесенных к компетенции административной комиссии.

 

 


 

 

 

счетчики посещений сайта